ЛангКон

Oct 13, 2008 20:13

Вернулся.

Спасибо организаторам: Дионису, Маше, Стасу, Таннеру. Дело очень нужное, полезное и приятное(для нас).
Спасибо мастерам всех игр.

К делу:

"Слуги". Видел игру только со стороны "господ" и поэтому толком сказать не могу что и как было "вообще".
Что касается нашего пласта: на мой взгляд если бы я заранее не придумал какие провокационные вопросы я стану задавать гостьям, и не сформулировал бы для себя общий принцип - что мой персонаж хочет сделать из женщин мужчин, то говорить бы нам 3 часа было бы не о чем. Не в преферанс же нам, в самом деле, играть?
Это все собственно о том, что с ролями(моей ролью) опять по моему было что-то не то.
Серьезной недоработкой на мой взгляд является отсутствие связей между пластом господ и пластом слуг. Я в общем то от моих слуг не зависил и поэтому в общем то ими не интересовался и на них не воздействовал. От меня им тоже по моему ничего не было нужно, да и способов на меня повлиять у них не было.
Также плохо то, что результаты "работы" слуг в общем то ни на что не влияли. У меня покупали бы поместье, как бы они со своей работой не справились. В этой связи не могу не вспомнить фильм "Ватель" где оч.хорошо показано как хозяева от слуг зависят.
Не могу не упомянуть мысль Оникс, о том, что хорошой деятельностью для слуг было бы приготовление еды, а я добавлю-и сервировка стола) Тут бы без оценки качества этой деятельности не обошлось.
Инопланетяне. Это ахтунг. Для увеличения динамики не стоит по моему прибегать к таким способам-"не пришей кобыле хвост". Почему для того же не использовать дргие, более адекватные игре в целом сюжетные "оболочки"- ну например какой-нибудь масонский орден?
В целом. Неплохая по задумке и структуре игра. НЕ хватало: ролей, понимания "деятельностей" в пластах, связи и взаимозависимости пластов.
Поболтали с гостьями прикольно. Спасибо девушкам.  Хотелось бы большего.

"Первый визит".
Игра которая должна была совмещать в себе бал и игру. Для бала не хватало нормального помещения, всяких красивостей и умеющих танцевать мужчин. Для игры не хватало связности, "определенности" мира, и главное конфликтности.

"Пираты".
Классический (хороший!) квестовый лангедок с ножами и классическим пиратским антуражем. Я думаю что многие все уже поняли.
Хороший лангедок про то, кто кого обманет и первый посадит на перо. НА мой взгляд явно страдает тем, что вообще то если все всё сделают в соответствии с ролями, то Ланг закончиться за 5 минут!(5, а ни какие не 15!). Благо капитаном команды с длинными клинками был Сосквач и он понимал что заканчивать ланг за 5 минут- дурной тон.
Конечно не обошлось без чудовищ, обилия "колдунов" и пр. Но классичность это предусматривает.
Роли естественно так же заменены образами и квестами. Впрочем для лангедока с такой очевидной деятельностью и непотопимой динамикой- роли особо и не нужны.

Не могу не отметить.
Нима- который для такого простенького ланга написал достаточно содержательный кусок истории мира.
Чипа- который проводил ланг абсолютно не парясь. Легко и не напряжно разрешал валить какие то виртуальные деревья, взрывать виртуальные бочки с порохом, заменял шлюпки столами и проч.

Поиграли живенько. Во многом потому что были хорошие игроки.
P.S. Не париться конечно правильно, Чип, но по моему все таки нужно выдавть оружие командам, а не пускать на самотек.

"Мертвые души".
Для меня это лангедок прошел лучше всего. Я получил действительно много удовольствия. И все же, и все же...
По здравому размышления пришел к выводу, что это произошло в большей степени из-за 3х обстоятельств:
1. Плотность хороших игроков была на этом ланге самая высокая.
2. Хороший кастинг. Спасибо Маша что и меня позвала.
3. Очень подходящая мне роль.

Если бы вдруг у меня была роль Демона, или Ангела- меня бы вся эта история про "Божественную канцелярию" и конкуренцию с Адом- жутко бы выбесила из-за вульгаризации христианства. И Ланг во многом бы превратился в "классический-квестовый" с сомнительной динамикой.
Если бы вдруг "девочкой-вампиром" была бы не Полина(кстати, большое спасибо. Играть приходилось вместе часто и всегда с большим удовольствием), а какая-нибудь помешанная на вампирах дурочка, которая бы побыстрому укусила бы там кого-нибудь, а про спасение и слушать бы не стала, я бы наверное просто сдох бы от скуки и противостоянию демонам- которое бы свелось бы для меня как нормального священника к чтению молитв и размахиванию крестом- у меня была бы наверняка другая оценка этой игры.

По моему для такого лангедока бесовщины многовато. Хватило бы, я думаю, и одного демона. Ну и жалко, что проблемы веры опять поставлены в форме конкуренции ада и рая.Хорошо что я ничего об этом не знал на игре.

По моему на Ланге был разрыв между блоками "Демон-Демон-Ангел-Душа-Дваорецкий(?)" и "Священник- Хозяин- Дочь- Девочка Вампир"- по моему тут две разные игры. Может быть ошибаюсь.

Неприятно был удивлен, когда Чип мне рассказал что у него был квест найти фамильный меч(!). Это наводит на мысли что и у других были  квесты. РАсстроен тем, что игра все таки была завязана на четение книг в библиотеки. По моему и без этого можно было обойтись.

Идея с отстутсвием костюмов не понравилась. Уверен что костюм помогает найти образ, изменить привычные поведенческие шаблоны.
Понравился шум дождя и необходимость спать. Я бы так же устроил бы ещё и завтрак с ужином.

В целом. Большое спасибо Маша, что позвала меня. Отдохнул душой. Спасибо Полине, Чипу, Марине Мальцевой, Кесс. Оч.понравилось что с вами можно было не "болтать в образе", а говорить о том что нас(персонажей) волнует. Короче, без кривляний. Хотел бы также поиграть на какой-нибудь игре- пару дней.

"Синсити".
То что игра будет без ролей, а с образами, без деятельности, а с кривляниями в общем то было понятно. Мне очень не хотелось кривляться, че то там из себя изображать- но проявил волю.
Все случилось как и ожидалось.
Честно говоря "разбирать" игру нет ни малейшего желания.
Из запомнившихся образов- запомнились почему то Илья Карев и Ил Ребров.

"Шарики".
На мой взгляд прошли натянуто. Вымученно. То ли действительно потому что все устали, то ли...
Главное.
Интерсный формат игры, спору нет. Но ток-шоу это фарс. Серьезного обсуждения серьезной проблемы там выйти не может.
Сомнительная стартовая ситуация: Ну что за идиот Сингх что отдал шарики Мердоку? Почему ЕМУ? Господи, ну отдал бы лучше Папе Римскому, или римскому же клубу.
Ну что за идиот Мердок который хочет решить ТАКОЙ вопрос, вопрос от которого зависит жизнь цивилизации на Ток-Шоу?- этот умный человек должен же был понимать, что этот вопрос просто нельзя решать без многодневного и детального обсуждения .
Ну что на ТОК-Шоу делают политики такого уровня??? Зачем посылать тех кто по определению не может быть ярок, потому что ВЫНУЖДЕН быть осторожен и корректен. Если надо в чем то убедить публику, России надо было слать Диму Билана, а США- Мадонну.

Поэтому, по моему все опять начали кривляться.
Задал тон Ил- который "делал повеселее". Но повеселее не для персонажей, а для игроков- эксплуатируя обычные антиамериканские шуточки. Я вижу проблему не в антиамериканизме(сам то я как вы понимаете, к Америке отношусь не плохо), а в четко заданном формате стеба, в который в итоге по моему впали все, кто умел это делать.
И поэтому, конечно не удивительно что никто толком не осозновал ПОСЛЕДСТВИЙ, не испытывал СТРАХА перед тем, что могло бы произойти...На мой взгляд мир должен был быть в таком же напряжении как во время карибского кризиса, а этого не ощущалось совсем.

Если воспринимать игру как демонстрацию, какой культурологической катастрофой являются такие Ток-Шоу с вульгаризацией любых проблем, от теории относительности до бытия Божия, то игра безусловно удалась.

P.S. НУ понятно, что я отлично провел время.
Был чертовски рад видеть вас, "пацаны и девчонки", из Ебурга, Омска, Нска, Томска, и пр.

Как то так.
Previous post Next post
Up