ЛангКон - отчет.

Oct 13, 2008 23:51

ЛангКоны как этапы ролевого пути.

Как бы пафосно ни звучало, но это так.
На первый ЛангКон я ехал, имея в активе всего пару сыгранных лангедоков. ЛангКон начался для меня с первого опыта проведения игр (я ставил «Кулла» - игру Диониса, Макса и Шаграта). Сыграл еще штук в 6 игр, соответственно, мой ролевой опыт вырос примерно в 4 раза.

На второй ЛангКон я уже привез свою игру - написанный вместе с Дионисом «Блиндаж», тогда еще, правда, довольно сырой.
На третьем ЛангКоне (мини) я впервые действительно глубоко вжился в роль и был реально шокирован, когда возлюбленная призналась мне в совершении убийства.
На четвертый (этот) ЛангКон мы привезли SinCity - большой и кое в чем даже удачный эксперимент.
Пролетаем - значит растем ;-)

Теперь о самом интересном - об играх.


Сначала о чужом:

Тень Мертвой Головы (Юрген, Кесс / Ниэнор)
Для меня игра началась со страшного сна - о том, как я в компании пары других персонажей попадаю в ад. Мне было за что попасть туда, ведь я с самого начала размышлял о том, чтобы предать Святую Церковь и Инквизицию, на которую работал. Продолжение сна было еще более жутким - лишенный зрения, я лежал на полу в позе младенца, мне было холодно и страшно, я был уверен что, как и подобает предателю, я лежу на льду. Тяжелые шаги проходящего мимо (Диониса) долгое время были единственным, что я слышал. Я боялся, что это демон, но, в конце концов, всё-таки решился и начал тянуться на звук. Демон стал обходить меня. Потом мимо меня провели каких-то людей, я слышал их голоса и даже прикоснулся к их ногам. Они не отреагировали, а потом звуки и вовсе исчезли. Это было действительно страшно, и лично для меня это был самый сильный эмоциональный пик на игре. Остальная игра прошла смазано - я пытался разгадать замысел Герцога (зачем ему эти люди? что они воплощают? Семь смертных грехов? Нарушение десяти заповедей?) или бился головой об стену со словами "Почему я? За что? Я не понимаю!", хотя в глубине души понимал. К середине игры накал эмоций окончательно спал, наступило опустошение, я смирился и был готов попасть в ад.

Общее впечатление - я не настолько эмоционал и эмпат, чтобы играть в «эти ваши крышесносные игры» больше часа - выдыхаюсь. Но тот самый час было круто.

Пираты: Сундук Мертвеца (Ним / Чип)
Утренняя игра про пиратов - пираты полны энергии: дерутся, сквернословят, лезут во все щели. Выясняется, в том числе, что в нашей команде нет канонира, зато есть "сцуко-канонир", который намного страшнее обычного. Ржач и экшен - что еще нужно?. На игре присутствует "неведомое сильное колдунство", но в отличие от многих других игр оно не Нависает Давящей Темной Тенью Над Миром, например мой персонаж был уверен, что когда он свалит с этого острова с парой сундуков золота - на всю эту чертовщину он с огромным удовольствием забьет болт.

Общее впечатление - отличная игра безо всякого мозгоклюйства.

Эволюция (Лухрасп / Лухрасп +)
Отличная игрушка, в которую интересно было играть даже вшестером. Опять же экшен и отыгрыш: кит-древолаз, тигр-повелитель равнины, злобная но трусливая обезьяна (я)…
Вот только я большую часть времени эволюционировал ползком, поэтому локти и колени болят до сих пор.

Общее впечатление - отличная подвижная забава без загрузов, с потенциально огромной ре-играбельностью.

Огромное спасибо всем мастерам, у которых я играл и игрокам, которые играли вместе со мной. Было здорово!

игры, РИ, ролевые

Previous post Next post
Up