Oct 13, 2008 20:59
Ну, начнем потихоньку... Приехать к началу и попасть на игры первой параллели мне не удалось. В принципе, можно было напрячься и приехать к "Старому замку", но замотивировать себя самого не удалось, так что пополз очень неторопливо.Разгулялась погода, с неба светило солнце, я решил пойти свои ходом, чтобы не ждать маршрутку до базы, и в итоге под рюкзаком едва не взмок. Последние пятьсот метров до лагеря им. Кошевого меня довезли товарищи Вежновцы, подехавшие на машине. Мы скоренько зарегистрировались, вселились в комнату, где до нас обитала одна только Ведьма, и отправились бродить по корпусу. Тут меня нашел Ребров и утащил гулять и говорить. Так и дожили до вечера.
Лирическое отступление. Погода была великолепна. Ощущение праздника она увеличила вдове... втрое... и даже впятеро.
После ужина играли в "Тень мертвой головы". Еще на этапе уговаривания мастера дать мне роль проводящая игру Ниэнор сообщила, что это очень нестандартный проект, где потребуется много эмоционалить и не играть на выигрыш. Честно говоря, без обид, товарищи мастера, сделавшие и проводившие... И действия там были, и цели были, и играть на выигрыш можно было. Видимо, вот выиграть при этом было нельзя. Игра мне крайне понравилась, я играл лузера, старого евремя, который всю жизнь из Испании 16 века спасал от злой инквизиции других евреев, а потом собрался спастись сам и купил корабль... А компаньон его тюкнул по голове и вроде как засадил в трюм. Рассказать про весь ход игры трудно, произвело впечатление:
- необходимость выполнять реальные действия (тянуть шкоты, держать штурвал), причем не было доведенной до абсурда идеи моделировать реальные действия реальными действиями, хотя при попытке прочесть в темноте надпись, вырезанную на спине у Ланса, ему несколько раз крайне реально капнули на спину воском со свечки )))
- очень живые персонажи, хотя, конечно, собрать на одном корабле такой зоопарк надо было постараться, но это было замотивировано
- для большей эмоциональности игры были предприняты меры, чтобы расшатать представления о реальности (темнота, освещение только заявленными мастером свечками и фонараями, то, что ряд игроков начинали игру запертыми в трюме, со связанными руками и завязанными глазами)
- хорррррошая такая атмосфера абсурда и безысходности - люблю все апокалиптическое )))
Несколько мелких минусов: некоторые игроки, кажется, слишком буквально поняли то, что игра должна быть эмоциональной, и как-то искусственно истериили и орали там, где можно этого было не делать; непонятный в начале момент с тем, когда начинается игра - когда тебе завязали глаза и отвели в трюм, или когда туда согнали уже всех; вообще необясненная непонятка с тем, является ли платок на глазах реальной вещью в мире игры, или это игротехническая штука, которой на самом деле как бы и нет. Но это все, повторюсь, мелочи, которые серьезно ничему не мешали. В конце мы с Юрой Ломовым хотели спасти мир ))), но у врага оказалось больше понтов ))) В итоге все умерли, игра вымотала очень сильно. Спасибо мастерам, спасибо игрокам, я доволен. Если взрыва мозга и не было, то положительных эмо